Header image alt text

Твоё хобби

Сайт о Хобби и Увлечениях

Ча — ча — ча



Ча-ча-ча – выразительный и красивый танец, основная женская роль. Его еще называли танцем кокеток.

История возникновения.

Ча — ча — ча — это кубинский танец  и музыкальный стиль, распространившийся в странах Латинской Америки. Он также один из 5 программ латиноамериканских бальных танцев

Ча — ча — ча появился в ходе экспериментов и развития композитора Энрике Хоррина в пятидесятых годах 20 столетия. И по наш день танцуется и популярен на уличных гулянках и в кафе.

Ча — ча — ча – довольно юный танец. Точно установлено только, то что он появился в пятидесятых годах минувшего столетия в североамериканском континенте. Другое возникновение данного танца дискусионны. В целом его возникновение объединяют с именованием композитора Хоррина. Первоначально он проводил эксперимент с музыкой и писал дансоны, пока однажды не создал новейшую композицию «La enganadora», обладающую темп, обычный между  румбой и мамбо . Данную песню и полагают проматерью ча — ча — ча.

Как возникло наименование «ча-ча-ча», отметить сложно. Версий имеется большое число. 1-ая выполняет аналогию наименования пляски с растением, чьи стручки и называют ча — ча. С них осуществляли простые мелодические приборы – погремушки, отбивающие темп.

2-ая объединяет ча — ча — ча с другим кубинским танцем – гуарача, будто бы сперва это был танец с гуэро — темпом, выполняемым в особенном мелодическом приборе, совершенном из зазубренной палки и подсушенной тыквы.

Более надёжной версию полагают , согласно которой наименование танца возможно проассоциировать со звуком деяний танцоров. Темп новейшей мелодии, сформированный Энрике Хоррином, приглянулся танцорам, и они стали фантазировать около нее, держась аккомпанементу маракас. При данном перемещения иног выпускали звучание, похожее ча — ча — ча, это и сделалось названием танца.

Танец стремительно приобрел известность, а к половине пятидесятых превзошел мамбо. Продвижение ча — ча — ча за границами североамериканского континента случилось благодаря британскому педагогу бальных плясок Пьеру Лавеллю. Увидав на Кубе другой танец, какой был схож с румбой, однако выделялся собственным резким ритмом, он стал обучать его в Великобритании, как абсолютно другой уникальный танец.

В настоящее время ча — ча — ча возможно охарактеризовать визиткой латиноамериканской культуры, однако только лишь в интернациональной арене некто обрел качества изысканной утонченности. Из числа 5 прочих танцев, ча — ча — ча вступает в программу бальных танцев Латинской Америки  и выполняется с молодого ,  исходного Н-класса.

 Что такое ча-ча-ча?

Мелодичный объем выполнения ча — ча — ча — четырежды четыре, типичная скорость: в меру-стремительный, тридцать-тридцать два такта в момент, 1-ая мощная часть выделится протяженностью шага.

Основные перемещения ча — ча — ча в значительном схожи с перемещениями  румбы и мамбо . Красочное различие заключается в том, то что он базируется в специфическом четырехдольном темпе, который нельзя спутать с иными.

Операции исполняются в любой удар, уже после чего непременно выпрямляются колени, помимо этого с целью танца свойственно активное перемещение бедер. В период выполнения вероятны раскрытая, закрытая, веерная, раскрытая променадная и раскрытая контрпроменадная точка зрения в парах.

 Особенности ча-ча-ча.

С целью выполнения этого танца потребуется небольшая область, так как свойственно наименьшее развитие согласно залу. Танцоры по сути передвигаются в одном месте, но, благодаря перемещениям на носках с перенесением веса вперед, формируют чувство воздушности и невесомости .

Как ранее рассказывалось, особенная четкость в данном танце присуща дамам. Игривый,  пикантный настрой, естественность и легкость формируют атмосферу танца. В нем довольно большое количество огня, именно это спровоцировало сопоставление танца с формированием взаимоотношений среди возлюбленными. В отличие от румбы, что согласно манере напоминает обхаживание, затягивание взаимоотношений, ча — ча — ча – это еще определенная напряженность влечений, где дама призывно показывает как эластичность фигуры, так и очарование ,  кокетство и изысканность.

1

1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверка на человечность) *

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.